Медитация на Шестнадцатого Кармапу

Глава 3 Карма и перевоплощение В священных книгах говорится, что в ночь, когда он достиг просветления, Будда обрел способность вспоминать свои прошлые жизни. Он вспомнил не просто одно или два, а большое число рождений со всеми подробностями: Хотя, согласно буддийской доктрине, ни начала циклического процесса перевоплощений, ни его конца определенно знать нельзя, ясно, что количество новых рождений человека практически бесконечно. Все живые существа участвуют в этом непрерывном движении и будут продолжать рождаться заново, пока не достигнут нирваны. Однако индийские представления о перевоплощении своеобразны, они связаны с учением о карме, согласно которому обстоятельства будущих новых рождений определяются нравственными действиями, совершаемыми в этой жизни. Карма пали — камма играет основополагающую роль в буддийской философии, и чтобы понять ее суть, необходимо изучить комплекс смежных космологических понятий и концепции времени. Физическая Вселенная формируется путем взаимодействия пяти элементов, а именно: Последний мыслится бесконечным и трактуется в индийской философии не просто как отсутствие первых четырех, а как самостоятельный элемент.

Карма российского буддизма

Линия Кармап Карма Кагью тиб. Это индийские мастера линии, последовательность перерождений Кармап и их наиболее важные ученики, сохраняющие непрерывность передачи. Держатели линии выбираются самим Кармапой, который обеспечивает целостность и чистоту учений. Подобным же образом, именно Кармапа всегда выбирает учителя, чьей задачей будет передача линии ему в его будущем воплощении. Посредством этой способности он и выбирает своих гуру.

деятельности ламы и буддистских центров школы Карма Кагью, и нашим близким страдания: жадность, привязанность, ревность.

Февраль - 26 - Просмотров: И в ситуации, когда вы ревнуете и чувствуете, что это мешает вам жить, действительно, можно и нужно с этим кое-что сделать. В основе ревности — страх. Потерять контроль, разочаровать, не выдержать сравнения, остаться одной, т. Как только ревность выпадет из питательной среды, она сама по себе исчезнет. Чего люди боятся, когда ревнуют? Боятся всего того, что говорит об их не очень позитивной оценке своей персоны и в целом недостаточном доверии миру.

Они как будто всё время ждут, что случится что-то плохое, да и что с ними может случиться хорошего, раз они сами такие плохие. Да-да, вы правы, мы подошли вплотную к вопросу так называемой самооценки. Женщина, недостаточно хорошо к себе относящаяся, рассуждает примерно так: Да потому, что другие, как и мы, своих недостатков стыдятся и их скрывают. Да чтобы было больше шансов получить любовь. А значит, считать, что нас можно полюбить только по ошибке, а других — просто так, ошибочно.

И да, легко сказать:

Поскольку же понятие кармы оставалось не связанным жестко с конкретным религиозным видением мира, оно с легкостью перенималось другими течениями и встраивалось в самые разные системы, объясняющие устройство мироздания в целом. Понятие кармы допускало не только множество богов, но и множество религий. Однако среди положений, которые признаны общими для всех индусских сект, именно вера в карму позволяет примирять внутри индуизма несколько религий.

Все существа равны по своей сути, но в реальной жизни они различны из-за последствий воздействия кармы, накопленной в предыдущих рождениях.

Если мы ревнуем, стоит представить, что объект ревности может завтра . Затем мы показывали документальные фильмы о линии Карма Кагью, Ламе .

Томска в лице его президента Евгения Локотко"Выставка буддийского искусства - просветительский проект" [ . Российская ассоциация буддистов Школы Карма Кагью относится к традиционному буддизму, находится в дружеском общении с другими школами буддизма, действующими в России, и не может быть охарактеризована в качестве секты… …Школа Карма Кагью не приемлет миссионерства.

В буддизме считается, что Учение Дхарма принесет пользу, если человек сам ищет его и подготовлен к знакомству с ним. В то же время, знакомство с традицией буддизма, с его высокими духовными ценностями, безусловно, представляет интерес для многих образованных людей. Это позволяет углубить межкультурный диалог, воспитывает в обществе толерантность и веротерпимость, которых так не хватает в наше время.

Выставка буддийского искусства и фестиваль буддийской культуры имеют исключительно просветительские цели. Вряд ли классическая буддийская живопись и скульптура, фильмы Бертолуччи и Скорцесе могут кого-либо"завербовать". Наконец, Лама Оле Нидал всегда с большим уважением относится к христианству. Он неоднократно публично подчеркивал большие заслуги христианства в развитии общества.

Лама Оле Нидал никогда не высказывал заявлений, которые в какой-либо мере близки к расизму. Расизм в корне противоречит духу буддизма. Согласно Учению, каждый человек обладает природой Будды, вне зависимости от его расы, национальности, социальной принадлежности. Возможно, что прежде чем приписывать другим людям несуществующие мотивы и убеждения, стоит прежде разобраться в их взглядах.

Алмазный путь Будды

Я молюсь, чтобы моя скромная книга принесла великую пользу всем существам. Она посвящена моему брату, Чодже Аконгу Тулку Ринпоче, которому я обязан всем. Предисловие и благодарности Ещё год назад у меня вообще не было намерения писать книгу. Я просто делал то, что, как я чувствовал, делаю лучше всего, то есть медитировал и работал, помогая утвердить Дхарму на Западе.

В прошлом году меня пригласили в Германию и Бельгию провести несколько курсов медитации. А в апреле этого года, сразу по окончании интенсивного трёхмесячного затворничества, меня попросили в выходные дни провести курс в Лондоне.

Нидал постоянно путешествует, посещая центры Карма Кагью и проводя традиционного буддизма срабатывает обыкновенное чувство ревности.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Следующая Основная медитация Гуру-йоги буддизма Алмазного пути В конце х Шестнадцатый Кармапа Рангджунг Ригпе Дордже передал нам с Ханной этот универсальный инструмент достижения Просветления. Следуя пожеланию Кармапы, мы стараемся сохранять свежесть и актуальность этой медитации для западных умов и потому уже несколько раз немного смещали в ней акценты. Приняв Прибежище утром, в качестве неформальной практики вы можете в любое время дня представлять ламу перед собой и получать благословение.

Более эффективной медитации я не знаю. Так что практикуйте и наслаждайтесь! Мы ощущаем бесформенный поток воздуха у кончика носа и позволяем мыслям и чувствам появляться и исчезать. Мы не оцениваем их. Затем мы напоминаем себе о четырех основных мыслях, направляющих ум к Освобождению и Просветлению: Лишь немногие люди встречаются с учением Алмазного пути, и еще меньше тех, кто способен его применять; мы вспоминаем о непостоянстве всего составного.

Вне изменений только безграничное ясное пространство ума, и неизвестно, долго ли мы будем располагать условиями для того, чтобы его познать; мы осмысливаем причинно-следственную связь.

Учение о реинкарнации и карме: Заметки востоковеда

Томска"если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Мой начальник — это моя совесть" Оле Нидал На ноябрьское заявление архиепископа Томского и Асиновского Ростислава по поводу проведения"Фестиваля буддийской культуры в Томске", организованного необуддийской сектой Оле Нидала, вскоре последовал ответ МРО Буддийского центра Алмазного пути"Карма-кагью" г. Томска в лице его президента Евгения Локотко"Выставка буддийского искусства - просветительский проект" [ .

Томска Евгений Локотко - по его мнению Томская епархия распространяет ложную информацию о буддизме"….

Просто у многих православных ревность просыпается, ведь паства Вы спросили, почему карма кагью попала в секты, я вам ответил.

Общество На минувшей неделе Приамурье посетили три сотни представителей одной из традиционных буддистских школ — Карма Кагью. Визит в рамках традиционного зимнего тура по России стал пятым по счету. В течение трех дней пятеро учеников буддийского ламы Оле Нидала провели семь лекций. Как оцениваете развитие буддизма в регионе? Число людей увеличивается, они становятся более зрелыми.

Нет уже той сентиментальности и восторженности, которые отличают всех неофитов. Мы не гонимся за количеством. Мы хотим, чтобы это предложение было и интересующиеся люди могли легко найти нас, чтобы мы были на достойном уровне представлены. Сейчас уже не нужно ехать для знакомства с буддизмом в Тибет или Непал, это можно сделать и здесь. Но людей, которые обращены вовнутрь, интенсифицируют собственную практику, на востоке больше, чем на западе.

Потому что там слишком много отвлекающих моментов. Он начался в году, когда у нас появилось два центра — в Москве и Ленинграде. В году у нас был первый курс, на котором присутствовало около 60 человек.

[24.04.2009] Карма-кагью Оле Нидала: проповедь безбожия, медитативных иллюзий и блуда

Карма и реинкарнация в буддизме Карма и реинкарнация в буддизме Карма - это закон причины и следствия, реинкарнация - это перевоплощение души, обременённой весом кармы. Представления о карме и реинкарнации являются центральными для всех индийских религий. Благодаря понятиям кармы и реинкарнации спасение в Индии, - это вовсе не жизнь на небесах, а возможность больше никогда не рождаться в физическом мире.

Карма Кагью - одна из школ Тибетского Буддизма. Как традиция устной . Часто возникает ревность по пустякам, и я подозреваю, что.

Верующие Калмыкии неоднократно выражали недовольство засильем в республике приезжих лам-тибетцев. Фото Санджи Доржиева На данный момент буддийская община России фактически состоит из четырех обособленных друг от друга центров: При этом каждый из вышеназванных центров пытается, ориентируясь на различные силы, в той или иной степени претендовать на ведущую роль в российских буддийских кругах. Такая популярность школы вызвана значительной адаптацией учения для западного мира.

В буддийской среде ее окрестили буддизмом для мирян. Ее последователям не требуется уединение в монастырях, принесения обетов безбрачия и изменения привычного уклада жизни.

О ревности

Однажды, на собрании присутствовало слушателей, почтенный Ананда, в благоговеянии сложил руки и трижды обошёл вокруг Будды, поклонился и спросил: Почитаемый В Мирах, не объяснит ли нам это? Из-за Кармических результатов, наследуемых из предыдущих жизней, некоторые люди слабы, некоторые богаты, некоторые счастливы и некоторые нищи.

Как говорят некоторые последователи школы Карма Кагью, «можно Именно это вызывает в последнее время ревность со стороны.

Это важно для традиции Карма Кагью, к тому же буддизм относится к религиям опыта — имеет значение не только сама информация, но и способ ее получения. В данном случае сибирским буддистам повезло: Она представляет самое демоническое из всех направлений буддизма, основанное на религии бон - тибетский буддизм в обработке для западного обывателя. Без такой фильтрации и надевания розовых очков оригинальные тексты, буддийские иконы и некоторые практики например, чод вызовут культурный шок и отвращение.

Его совершают в горах в полном уединении, и он представляет собой призывание голодных духов и демонов с последующим предложением им для насыщения своего собственного тела. Все это в его секте старательно отфильтровывается, отбеливается и приукрашивается выборочно светлыми образами. Тем самым от людей сознательно скрывают, к какой на самом деле демонической духовности они приобщаются, к миру, где нет места Богу, но полно демонов. После оккупации Тибета коммунистическим Китаем в середине в. Спустя какое-то время некоторые ламы перебрались из Индии в страны Запада, где стали приобретать себе последователей из числа европейцев и американцев.

С другой стороны, с Запада в"Индию духа", начиная с х гг. Кто-то из них искал более глубокий"религиозный опыт", кто-то психоделический, кто-то"тантрический" в смысле экзотических форм блуда , для кого-то все это было едино, а кто-то вообще совмещал"приятное с полезным":

Реинкарнация и Карма

России представлена Российской Ассоциацией буддистов школы Карма Кагью. Оле Нидал ученик го Кармапы, к-рый поручил ему распространение своего учения в зап. Его знакомство с тибетским буддизмом состоялось в кон. России в крупнейших городах страны насчитывается более 50 центров последователей К. Ежегодно лама посещает эти центры.

Алмазного пути традиции Карма Кагью. На четвертой .. Гнев, ревность, привязанность – все это различные аспекты нашего ума. Поэтому нам надо .

Школа Карма Кагью является одной из четырёх подшкол тибетского буддизма Кагью. Школа Кагью возникла в Тибете в в. Первыми учителями этой школы в Тибете были Марпа — , Миларепа — , Гампопа — , провозгласившие линию преемственности религиозного опыта путём непосредственной передачи его от Учителя к ученикам в устной форме. Наличие письменных текстов и строительство монастырей как места постоянного проживания Учителя и учеников на первых порах существования школы Кагью было для неё нехарактерно.

После смерти Гампопы школа Кагью разделились на 4 подшколы, каждую возглавил один из 4-х учеников, которых Гампопа ещё при жизни назначил своими преемниками. Среди этих четырёх подшкол Карма Кагью, Барам Кагью , Цхалпа Кагью , Пхагмо Кагью самой живучей, дееспособной и активной оказалась Карма Кагью, а её глава, носящий титул Кармапа и считающийся воплощением бодхисаттвы Авалокитешвары , всегда пользовался громадным авторитетом в Тибете.

Возникшая со временем в рамках школы Карма Кагью сеть монастырей отличалась тем, что наряду с монахами в них проживала мирская часть населения, практиковавшая буддийскую медитацию.

С.Н. Лазарев